- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Участникам ВЭД
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Важная/полезная информация
- Обращение с животными
- Путешествующим с питомцами
- Обращение побочных продуктов животноводства
- Пункты пропуска
- Нормативные документы
- Приём граждан
- Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Участникам ВЭД
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Важная/полезная информация
- Обращение с животными
- Путешествующим с питомцами
- Обращение побочных продуктов животноводства
- Пункты пропуска
- Нормативные документы
- Приём граждан
- Порядок досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа
- Контакты
- Главная Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор)
Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор)
Критерии отнесения объектов контроля федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) к категориям риска
Согласно Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») при осуществлении государственного надзора в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» применяется система оценки и управления рисками.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориальный орган) при осуществлении государственного надзора относит объекты государственного надзора, представляющие собой производственные объекты, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее — категории риска):
чрезвычайно высокий риск;
высокий риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
Отнесение объектов государственного надзора к категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов государственного надзора к категориям риска согласно приложению.
Отнесение объектов государственного надзора к категориям риска осуществляется:
а) решением заместителя руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление государственного надзора, одновременно по должности являющегося Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации, — при отнесении объектов государственного надзора к категориям чрезвычайно высокого и высокого рисков;
б) решениями руководителей или заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление государственного надзора, одновременно по должности являющихся главными государственными ветеринарными инспекторами, — при отнесении объектов государственного надзора к категориям среднего, умеренного и низкого рисков.
При отсутствии решения об отнесении объектов государственного надзора к категориям риска такие объекты считаются отнесенными к категории низкого риска.
Пересмотр решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для отнесения объектов государственного надзора к категориям риска с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В случае пересмотра указанного в пункте 13 настоящего Положения решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска решение об изменении категории риска на более высокую категорию риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.
Решение об изменении категории риска на более низкую категорию риска принимается должностным лицом в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 13 настоящего Положения, с направлением указанного решения, документов и сведений, на основании которых оно принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.
Решение об отнесении объектов государственного надзора к категориям риска принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта государственного надзора критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведет перечень объектов государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее — федеральный перечень). Включение объектов государственного надзора в федеральный перечень осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.
Федеральный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта государственного надзора (при наличии);
д) место нахождения объекта государственного надзора;
е) дата и номер решения о присвоении объекту государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.
Контролируемые лица вправе подать в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.
План проведения профилактических мероприятий |
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
Документ, удостоверяющий личность руководителя и приказ о назначении на должность законного представителя юридического лица;
Приказ о назначении на должность, трудовой договор, должностная инструкция лица, ответственного за соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии;
Документ, удостоверяющий личность, приказ о назначении на должность представителя юридического лица или доверенность, оформленная надлежащим образом, с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов юридического лица;
Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя;
Доверенность представителя с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов индивидуального предпринимателя (при участии в проверке представителя индивидуального предпринимателя);
Документы, подтверждающие происхождение и безопасность имеющихся в наличии продукции животного происхождения, кормов, комбикормов (ветеринарно-сопроводительные документы, декларации соответствия, товарно-транспортные накладные);
Сведения о проведенных дезинсекции, дезакаризации и дератизации производственных помещений, с приложением заверенных копий подтверждающих документов;
Сведения об организации процессов перемещения, хранения, переработки и утилизации биологических отходов, а также отходов животноводства;
Сведения о хозяйственных и ветеринарных мероприятиях, обеспечивающие предупреждение болезней птиц, имеющихся в наличии на момент проверки с приложением заверенных копий подтверждающих документов;
Сведения о карантинировании животных;
Сведения об исполнении плана противоэпизоотических мероприятий;
Сведения об обеспечении животных, имеющихся в наличии на момент проверки водой, с приложением заверенных копий подтверждающих документов.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц, а также при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, перечень запрашиваемых сведений определяется исходя из соответствующего поручения, обращения.
Информирование
В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») информирование осуществляется посредством размещения сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальных органов в сети «Интернет», средствах массовой информации, федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии и в иных формах.
Размещенные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их изменения.
Консультирование
В соответствии с п. 24 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») консультирование осуществляется должностными лицами органа государственного надзора по телефону, а также на личном приеме.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Консультирование на личном приеме контролируемых лиц проводится в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи. Информация о месте приема, об установленных днях, часах приема, порядке предварительной записи размещается на официальном сайте органа государственного надзора в сети «Интернет».
Должностные лица органа государственного надзора осуществляют консультирование по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора;
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного надзора;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
Должностные лица органа государственного надзора осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения, в случае поступления обращения в письменной форме.
Консультирование посредством размещения на официальном сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданное полномочие, в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, осуществляется в случае поступления в адрес органа государственного надзора однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, на которые неоднократно давались письменные ответы, проводились консультации по телефону по существу указанных обращений, если во вновь поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Получить консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований можно по телефонам:
8 (3532) 75-24-53
8 (3532) 75-15-69
Или направив на электронную почту Управления Россельхознадзора по Оренбургской области — orenvetnadzor@mail.ru, rshn20@fsvps.gov.ru.
Объявление предостережения
Согласно п.п 22,23 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) объявляется должностными лицами органа государственного надзора в случае наличия у них сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемыми лицами в тот орган государственного надзора, которым объявлено предостережение, в течение 30 календарных дней со дня его получения. Возражения рассматриваются должностными лицами органа государственного надзора в течение 30 календарных дней. Органами государственного надзора осуществляется учет возражений.
Профилактический визит
Согласно п.п. 28,29 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
объектов государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска;
в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению видов деятельности, являющейся объектом государственного надзора.
Органы государственного надзора предлагают проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению видов деятельности, являющейся объектом государственного надзора, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц либо путем использования видео-конференц-связи.
Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. При этом контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита путем направления уведомления в адрес органа государственного надзора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится не реже одного раза в год, но не чаще одного раза в месяц. Продолжительность проведения профилактического визита не может превышать 2 часов.
По результатам проведения профилактического визита должностным лицом органа государственного надзора, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилактического визита.
План проведения профилактических визитов
Обобщение правоприменительной практики
Согласно Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)»)Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного надзора готовится Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору один раз в год и утверждается приказом (распоряжением) руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом, после чего размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 15 календарных дней со дня его подписания.
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики в сфере федерального государственного ветеринарного (контроля) надзора |
Меры стимулирования добросовестности
В соответствии с Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1097 (далее — Положение), должностными лицами органа государственного надзора при определении критериев риска проводится оценка добросовестности контролируемых лиц.
При этом объекты федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 5 Раздел III Положения.
Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов государственного надзора осуществляется со следующей периодичностью в зависимости от присвоенной категории риска:
в отношении объектов федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, — один раз в год проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 46 Положения;
в отношении объектов федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории высокого риска, — один раз в 2 года проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 46 Положения;
в отношении объектов федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории среднего риска, — один раз в 3 года проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 46 Положения;
в отношении объектов федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории умеренного риска, — один раз в 5 лет проводится одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие из числа указанных в пункте 46 Положения.
В отношении объектов федерального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Обжалование решений органа государственного надзора, действий (бездействия) его должностных лиц
Контролируемые лица имеют право направить жалобу в форме электронного документа в соответствии со статьями 39 — 43 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Жалоба на решение территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, действия (бездействие) их должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа либо Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору рассматривается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Жалоба на решение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору рассматривается руководителем Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Жалоба на решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданное полномочие, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданное полномочие.
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Доклады о государственном контроле (надзоре) в сфере федерального государственного ветеринарного (контроля) надзора |
Обязательные требования
Изменения:
Документы:
- Приказ Россельхознадзора №1378 от 22.12.2020.pdf
- Приказ Россельхознадзора от 10 января 2023 года № 9 О внесении изменений в приложение № 1 к приказу Россельхознадзора от 22 декабря 2020 г. № 1378 «О Перечнях нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Россельхознадзором в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений» (prikaz-rosselhoznadzora-ot-10_01_2023-9-1.pdf)
- Приложение №1 к Приказу №1378.xlsx «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Россельхознадзором в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности»
- Приложение №2 к Приказу_№1378.xlsx «Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках предоставления лицензий и иных разрешений»
Проверочные листы (при наличии)
Проверочные листы федерального государственного ветеринарного контроля (надзора):
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте крупного рогатого скота
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте овец и коз
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте свиней
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте лошадей
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте птицы
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте пушных зверей, кроликов
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке), обороте пчел (медоносных пчел) и продукции пчеловодства
- Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке), обороте, производстве, переработке, хранении, реализации уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции
- Деятельность на объектах по убою животных, производству, перемещению, переработке, хранению, реализации и (или) обороту подконтрольных товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317
Планы контрольных (надзорных) мероприятий
Поднадзорные объекты
Объектами государственного надзора являются:
- товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (подконтрольные товары);
- деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предметом которой является разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозка и перегон), оборот, убой животных, производство, перемещение, переработка, хранение, реализация и (или) оборот подконтрольных товаров (контролируемые лица);
- объекты, используемые контролируемыми лицами при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте, убое животных, производстве, перемещении, переработке, хранении, реализации и (или) обороте подконтрольных товаров (производственные объекты).
Критерии отнесения поднадзорных объектов к рискам (при наличии)
Согласно Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») при осуществлении государственного надзора в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» применяется система оценки и управления рисками.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (ее территориальный орган) при осуществлении государственного надзора относит объекты государственного надзора, представляющие собой производственные объекты, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее — категории риска):
чрезвычайно высокий риск;
высокий риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
Отнесение объектов государственного надзора к категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов государственного надзора к категориям риска согласно приложению.
Отнесение объектов государственного надзора к категориям риска осуществляется:
а) решением заместителя руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление государственного надзора, одновременно по должности являющегося Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации, — при отнесении объектов государственного надзора к категориям чрезвычайно высокого и высокого рисков;
б) решениями руководителей или заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление государственного надзора, одновременно по должности являющихся главными государственными ветеринарными инспекторами, — при отнесении объектов государственного надзора к категориям среднего, умеренного и низкого рисков.
При отсутствии решения об отнесении объектов государственного надзора к категориям риска такие объекты считаются отнесенными к категории низкого риска.
Пересмотр решения, указанного в пункте 13 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для отнесения объектов государственного надзора к категориям риска с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В случае пересмотра указанного в пункте 13 настоящего Положения решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска решение об изменении категории риска на более высокую категорию риска принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.
Решение об изменении категории риска на более низкую категорию риска принимается должностным лицом в соответствии с компетенцией, установленной пунктом 13 настоящего Положения, с направлением указанного решения, документов и сведений, на основании которых оно принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.
Решение об отнесении объектов государственного надзора к категориям риска принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта государственного надзора критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведет перечень объектов государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее — федеральный перечень). Включение объектов государственного надзора в федеральный перечень осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.
Федеральный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта государственного надзора (при наличии);
д) место нахождения объекта государственного надзора;
е) дата и номер решения о присвоении объекту государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.
Контролируемые лица вправе подать в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.
Профилактические мероприятия
Согласно п.п. 28,29 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1097 «О федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном ветеринарном контроле (надзоре)») обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
объектов государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска;
в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению видов деятельности, являющейся объектом государственного надзора.
Органы государственного надзора предлагают проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению видов деятельности, являющейся объектом государственного надзора, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемых лиц либо путем использования видео-конференц-связи.
Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. При этом контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита путем направления уведомления в адрес органа государственного надзора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится не реже одного раза в год, но не чаще одного раза в месяц. Продолжительность проведения профилактического визита не может превышать 2 часов.
По результатам проведения профилактического визита должностным лицом органа государственного надзора, непосредственно проводившим профилактическое мероприятие, составляется акт о проведении профилактического визита.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию